Главная / Жизнь человека
Ведагор по этому поводу рассказывает следующее: Род - общий корень для многих слов. У Славян нет ни однобожия, ни многобожия, есть родобожие, то есть осознание одновременно своего единства и различия с Родом. Мы с ним являемся единым существом. Поэтому те, кто говорят "Бог един", являются носителями примитивного мировоззрения. Те же, кто говорит, что "Богов много" - также мыслят примитивно. Род - единый и множественный одновременно. Ближе всего к такому мировоззрению подходит гносеология, в которой понимается, что все мы - индивидуальности, но составляем при этом единое существо, как рой пчёл, муравейник или стая перелётных птиц, стая саранчи, у которой единый разум. ![]() Все Боги миров Слави создают свои миры. Потому они и Боги, что богаты. У них есть свои миры, так называемые локи - локализованные пространства. Этих миров (будем называть их Райскими) - множество. Но кроме Богов есть ещё и демоны, и все из этих существ, уже высокопродвинутых, желают набрать себе как можно больше адептов, чтобы получить от них силы, способности. Известное выражение: "борьба идёт за каждую душу". Каждый из этих Богов создаёт свои школы и секты, свои религии и общественные, партийные организации - закидывает удочки в человечество с разными мормышками, и каждый вылавливает. Подобных школ - тьма тьмущая. Но разве в них говорят о здравомыслии или о наследии предков, которое нужно использовать? Наши предки предупреждали так: существует родовое дерево, на нём - множество листиков, каждый из них - локи, который управляется Богами или демонами. Если мы будем поливать один листик, ему будет хорошо. А другим листикам будет от этого лучше? Навряд ли. Поэтому наши предки дали заповедь: "не поливайте листья на дереве, а поливайте корень дерева". У нас есть Род, в который входят все Боги, все их школы и течения. Исполняйте свой долг перед Родом, и все Боги и демоны будут довольны вашей деятельностью, никто не будет в обиде. "Бога славь, но и чёрта не гневи" - говорили предки. Поливайте корень дерева, и все будут довольны. Если же выбрать какой-то из листиков - любой, - то другие будут в обиде. Таким образом можно оказаться «в положении между молотом и наковальней». Предки дали хорошую заповедь: "отталкиваться от страданий, стремиться к наслаждению". "Методика полива корня" - исполнение обязанностей, у каждого они свои. У смердов свои обязанности, у весе - свои, у витязей, священнослужителей - то же. У молодых - одни обязанности, у зрелых - вторые, у стариков - третьи. В зависимости от уровня эволюции и возраста - различные обязанности: О смысле жизни ![]() ![]() ![]() Появились вопросы, замечания, дополнения? Пожалуйста, напишите комментарий:
Пойдет. Статейка не плохенная. А Рода мы всё равно славим если не умом , то словом,языком доставшиеся от предков
Толково, нужно всем рассказать эту информацию.
Раз уж речь идёт о роде, приведу несколько славянских имён:
Ирина - древнее имя от Ирия (райского сада) Коля - сокращённое от Коловрата Сергей - от слова серьга Ярослав - от Ярилы Василь (но не Власий, который от Велеса) Окончания, имяречно-основы: -слав -мер -полк
Борода - это прекрасно. Очень жаль, что у мужчин принято её сбривать.
См. также: ![]() Далее в разделе Жизнь человека: Состояние человечества ![]() | ![]() Пожалуйста, выскажите своё мнение, какой раздел сайта вам наиболее интересен: Голосование запущено 28 янв 2015, приняли участие 322 человека. Нам пишут: ![]() Гость: У трутовика обыкновенного в лекарственных целях используется средняя часть. Верхнюю и нижнюю можно ... (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') ![]() Михаил: Максимально полезна чага, выросшая именно на берёзе. Нет смысла брать другую. (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') ![]() Гость: А можно ли использовать чагу, которая выросла не на берёзе, а на другом дереве? (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') ![]() Николай: У трутовиков ценная часть - та, которой гриб крепится к берёзе. Трубчатый слой бесполезен, его можно ... (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') |