Главная / Жизнь человека
Основателем славянской веры является Дажьбог (Сварог). Дид наш. Поэтому он заслуженно занимает главенствующее место в "пантеоне" славянских Богов. Дажьбог, живший на Южном Урале и принадлежащий к роду белояров, будучи человеком внимательным и наблюдательным, сумел систематизировать свои знания и передать их потомкам, в понятном и "сжатом" виде, через новую, славянскую веру. До этого поклонялись Перуну, позднее, кратковременно, Будде, и Волу. Главное, что удалось понять основателю веры, это несколько простых вещей, позволивших ему осмыслить и ввести понятие, которое было выражено и положенное в основу. Есть закон развития вселенной, по которому происходит все, независимо от нашего сознания. Он разделил этот закон на три части. Правь (собственно, закон), Явь (то, что мы воспринимаем через свои органы чувств) и Навь (мир существующий, но не подвластный нашим органам чувств). Введение этого понятия, заложенного в основу, в качестве Триглава, требовало простого разъяснения, не сделав которое, невозможно было бы показать, что из себя представляет Правь. Было введено понятие дуальности, позволяющее, благодаря сознанию человека, разделить (в ощущениях) целое и неделимое. Выражено это было двумя простыми понятиями: Белобога и Чернобога. Через эти понятия введена дуальность нашего восприятия Прави, т.е. целого и неделимого. Таким образом, стало возможным из неделимого вычленить ее часть самым простым и понятным способом. Т.е. в основу Триглава была заложена простая формула (Целое = положительному + отрицательному). На ее основе построены Триглавы. И даже когда мы в триглаве видим, на первый взгляд, другую формулу, например: все это = этому + этому, основу Триглава будет составлять основная формула. Все, что не подпадает под эти два понятия, Триглавом, по сути своей, не является. Все остальное есть отдельные понятия, которые можно назвать, как угодно и насколько хватит фантазии (Одноглавом, Двуглавом, Четырехглавом и т.д.), но это не будет иметь никакого отношения к первоистоку славянской веры. Введя понятие дуальности через Триглав, становится возможным все остальное выразить коротко и доступно простому человеку. Нам лишь остается просмотреть и осмыслить, что именно хотел выразить и передать нам основатель славянской веры. Чтобы не задерживаться на простом вопросе, что такое Сварга, объясню сразу. Сварга – есть результат действия закона Прави. Какие бы мы законы не создавали, в меру обобщенного сознания людей, все происходящее вокруг нас, и с нами, будет развиваться независимо от того что мы напринимаем, это выражено понятием Сварга. Человечество, не постигшее закона Прави, никогда не сможет содать "правильных" законов, но всегда будет стремится к их созданию. Почему мы Славим Богов и ничего у них при этом не просим. Потому, что славянская вера обожествляет свой род, оставивший нам свое наследие и стихии природы, выраженные через божественность их проявления. При правильном понимании проистекающих процессов в Прави, просить что-либо у них бессмысленно. Не дадут. Их надо просто правильно понимать и жить воедино в этих стихиях, не нарушая естественный процесс их развития и не пытаясь его отредактировать путем искусственного воздействия. Понимая это, человек живет в гармонии с природой и Славит ее воздействие. При неправильном миросозерцании, человек, вместо того, чтобы славить своих предков, род, веру, стихии природы, которые обожествили наши предки, начинает просить у Богов всевозможные блага, не подозревая, что обращаясь с просьбой к Богу (или Богам), человек обращается на самом деле к самому себе. Предки наши потому и величали себя Славянами, что Славили Богов и никогда, ничего у них не просили, проявляли здравомыслие. Перун – Бог стихий природы (вулканических извержений, землетрясений, наводнений, грома, молнии, разрушительных ветров, и т.д.). Покровитель славянских воинов. Сварог (Дажьбо) – основатель славянской веры, Дид наш. Велес – Бог мудрости и знаний. Стриб – Бог бездарности и невежества. Противоположная половина Бога Велеса. Находятся в Триглаве Вышень – Велес – Стрыб вместе. Огнебог Семаргл – Бог огня. Свентовид – Бог Света. Белобог и Чернобог – Боги дуальности. Вышень – Бог вышний, т.е. олицетворяющий вершину как мудрости и знаний, так и бездарности и невжества. Радогощь – Бог радости и веселья. Заребог (Хорс) – обожественные солнечные лучи заката и восхода солнца. Олицетворяет в Триглаве Радогощь – Хорс – Леля мужское начало. Леля – Богиня любви, семейных уз, деторождения. Олицетворяет женское начало в Триглаве Радогощь – Хорс – Леля. Крышень (Числобог) – Бог управления временем, летоисчислением и календарем. Управляется через два своих образа Летиц и Колендо. В Триглаве Крышень - Летиц – Колендо они стоят вместе. Ладо – Богиня лада, добра, благополучия. Купало – Бог омовения, купания, телесного очищения. Ярило (Яро, Яр) – Бог ярого весеннего солнца, ярости. Божества, почитаемые нашими предками до возникновения славянской веры: Перун – старый Бог; Вол; Будда, Индра (Интра)– период пребывания в долине Инда и на азиатской территории; Корова Замунь – млечный путь. 04 янв 2016 Копирование запрещено! Почему?
Получить ссылки на эту страницу.
Появились вопросы, замечания, дополнения? Пожалуйста, напишите комментарий: См. также: Далее в разделе Жизнь человека: Антислеживатель E535 в соли | Какая тематика Вам наиболее интересна? Пожалуйста, выскажите своё мнение, какой раздел сайта вам наиболее интересен: Голосование запущено 28 янв 2015, принял участие 321 человек. Нам пишут: 15 сен 2024 Михаил: Максимально полезна чага, выросшая именно на берёзе. Нет смысла брать другую. (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') 20 июн 2024 Гость: А можно ли использовать чагу, которая выросла не на берёзе, а на другом дереве? (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') 11 июн 2024 Николай: У трутовиков ценная часть - та, которой гриб крепится к берёзе. Трубчатый слой бесполезен, его можно ... (к статье 'Грибы в лесу зимой и ранней весной') 19 апр 2024 Никита: Костлявую речную рыбу можно пожарить так, что кости растворятся в процессе приготовления. Для этого ... (к статье 'Что делать с мелким окунем') |